Вторник, 2024/Ноя/05, 01:05
Приветствую Вас Футбольный шпион | RSS
Football
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"NFS ProStreet" - что нас ждет?
Как вам серия NFS?
1. "EA Games" жжет!!! [ 1 ] [33.33%]
2. Некоторые игры были неплохими. [ 2 ] [66.67%]
3. Отстойная аркада! [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
EdДата: Суббота, 2007/Июн/09, 07:03 | Сообщение # 1
Хранитель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот, что пишут про новую NFS:
"Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, "Need for Speed ProStreet" они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что - то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", - объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения - таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до "Grand Theft Auto" с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ - моделями на фоне зеленых экранов из "Carbon" и "Most Wanted". Впрочем, сюжет как таковой есть и в "ProStreet" -игрокам нужна мотивация, считают в студии "EA Black Box".
Гвоздь программы - реалистичная система повреждений, о которой фанаты "Need for Speed" мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки - любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути, либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля - удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга "Autosculpt". Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, "EA" пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе - непростая задача, ведь в "ProStreet" представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут - поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов - четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из - за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая "Need for Speed ProStreet" подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу - симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS - игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами "Need for Speed Carbon". Сначала в нее входил только костяк создателей "Most Wanted", однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем - до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко - "ProStreet" выйдет в ноябре этого года."
Меня порадовало усовершенствование системы тюнинга автомобилей и наличие двух любимых игровых режимов - дрифта и дрэга :) . Хорошо, что будет система повреждений :) .
 
РомичДата: Суббота, 2007/Июн/09, 10:35 | Сообщение # 2
Запасной игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет опроса. Действительно талантливыми играми я вижу:
NFS 4 (игра в которую я игру даже сейчас, вдумайтесь прошло столько лет, а меня до сих пор привлекает физика, повреждения, и режим на 2 за одним компом).
NFS U (красивая графика, отличная музыка, тема ночного города стала самой главной в жанре гонок, красивые машины)
NFS MW (полиция, более менее хорошая, реальная свобода перемещений (не то что NFS U2, где на тратуар даже не заедешь, запоминающийся город, отличное освещение, да и неплохой прорыв в графике).

Насчет Need for Speed ProStreet рано пока говорить, но для меня многое решит система повреждений (я обажаю повреждения), музыка, графика и музыка.


 
EdДата: Суббота, 2007/Июн/09, 16:03 | Сообщение # 3
Хранитель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
То Ромич:
Про "NFS 4" и "NFS Underground" ничего не могу сказать, так как не играл :( . Что касается "NFS: Most Wanted", то я не заметил "реальной свободы перемещений" по сравнению с "NFS Underground 2". Абсолютно такая же свобода. Полиция там не "более менее хорошая", а совершенно тупая, ИМХО. Есть много способов от нее скрыться. Да и не реалистично, что твоя машина может прорваться через перекрытую ментами дорогу, причем сделать это несколько десятков раз. Еще тупость заключается в том, что машина может валить фонарные столбы направо и налево... Смахивает на "GTA: San Andreas" какой - то...
Насчет графики в "Need for Speed ProStreet": графика там будет хорошая - новый движок и прочие навороты... Но вопрос в том, что пойдет ли игра на наших средненьких компах? Вся фотореалистичность, которую нам обещают разрабы, не будет доступна в полной мере :( .
 
РомичДата: Суббота, 2007/Июн/09, 16:23 | Сообщение # 4
Запасной игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
А U2 это свобода даже на тратуар нельзя заехать? И чем она тупая? то что можно покататься? чем дальше , чем сложнее менты. Ты видать Эдик плохо играл , что в одну, что в другую. Свобода совсем разная. И далеко не тупая, можно легко планировать по карте как ментов валить).
Причем это отметили игровые журналы. Это не Кармагедон где можно давить людей и всё прочее.
Да и помню с Гари сами жаловались, что менты не раз вас поймали...где ж она тупая?

А насчет компа смотри раздел софт софт.


 
EdДата: Суббота, 2007/Июн/09, 17:00 | Сообщение # 5
Хранитель форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
То Ромич:
Играю я нормально и никогда не жаловался на то, что копы меня ловили. А Гарик пусть играет, как хочет. Мне, вообще, на него пофиг. В "NFS Underground 2" можно заезжать на тротуар, вчера в эту игру играл. Насчет ментов: просто все это нереально как - то... Я и без всякой карты ментов валил... Я не говорю, что без ментов было бы лучше, но разрабам нужно было доработать ИИ.
 
РомичДата: Суббота, 2007/Июн/09, 17:30 | Сообщение # 6
Запасной игрок
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
Не на весь. Я тоже проверял. Сравни что можно снести в MW и U2 , где можно там, а где нельзя. Очень большая разница.

 
SharkДата: Суббота, 2007/Июн/09, 18:05 | Сообщение # 7
BOSS
Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Харе ругаться мне нравиться NFS U . NFS U 2 т.к там кульно можно поиграть с рулем,а чего про мост вантенд и Карбон не скажешь!

Парнишка в модной кепке,зуб потертый золотой...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Football Site © 2024